|
Вы хотели бы реально повысить эффективность своей профессиональной деятельности, ускорить личностное развитие и планомерно реализовывать свои цели и желания при взаимодействии с людьми?
Тогда наша образовательная программа для Вас!
|
Цель курса:
Освоение соционических методов как инструментов для получения конкурентных преимуществ на рынке труда, для профессионального и личностного роста.
Расписание ближайших учебных программ на главной странице *********** Расписание на ближайшее полугодие
Курс можно пройти в любом из четырех удобных вам вариантов:
- Очный трехмодульный курс: Соционика. Классика (12 сессий по 15 часов в нерабочее время). В течение 12-ти месяцев группа участников проходит все 12 сессий курса. Это наиболее полное и глубокое изучение соционической теории, которое сочетается с отработкой навыков практического применения знаний. Психологические техники, включенные в программу, помогают каждому найти свой индивидуальный стиль в решении самых разных вопросов. Путем углубленной подготовки в комфортном режиме очных занятий Вы осваиваете искусство диагностики типов и применения знаний о них для повышения успешности работы и улучшения качества жизни. Последовательно и методически Вы выходите на уровень бакалавра соционики!
- Заочный курс обучения (2 модуля, 18 вебинаров). Для тех, кто хочет освоить базовые знания, но не имеет для этого достаточно свободного времени или проживает не в Москве, мы предлагаем интенсивный курс соционики за 2 модуля за 5 месяцев! Участникам группы предварительно высылаем теоретические материалы, а затем в заочной форме на вебинарах происходит сверхплотный тематический разбор всего курса бакалавриата. Равнодушных не остаётся: происходит переход на новый уровень познания себя и окружающих.
- Регулярные тематические лекции-семинары. Один раз в неделю, по вечерам, наши преподаватели разбирают для Вас последовательно тему за темой, охватывая весь 5-модульный курс. Вы можете осваивать соционику в собственном темпе!
Присоединяйтесь!
Практическая направленность курса:
Весь комплекс учебных занятий привязан к конечному результату, к освоению методик практического применения соционических инструментов в направлениях:
- надежной соционической диагностики;
- личностного развития и подбора «профессиональной ниши», позволяющей наиболее полно реализовать свои таланты и способности;
- построения и гармонизации отношений с людьми в семейном и дружеском кругу;
- эффективного взаимодействия с коллегами, управления и мотивации сотрудников на работе;
- а также развития личной коммуникабельности, понимания мотивов поступков и поведения других людей, освоения новых техник ведения переговоров и публичных выступлений.
Постановка личных целей, практическая работа над кейсами участников, мотивирует их к серьезному изучению теории, повышает эффективность отдачи от модулей. Такая направленность курса задает повышенные требования к надежности методик диагностики типа личности. Они обеспечиваются использованием методики многократного выхода на тип, основанного на сочетании признакового, модельного подходов и соответствия типу в целом. В результате учащиеся получают навыки ответственной диагностики типа со значительным запасом точности диагноза. Используемые
- инновационные тренинговые методики,
- демонстрации проявлений признаков непосредственно на приглашенных людях, на самих участниках с видеозаписью и групповыми обсуждениями, подробной интерпретацией получаемых результатов,
- разборы видео и аудио интервью, кадров из кинофильмов, фотографий и характерных выдержек из художественных текстов
- интерактивные лекции, ролевые и деловые игры,
- самостоятельные учебные проекты
Многообразие форм подачи материала позволяет участникам на протяжении всего модуля сохранять работоспособность и восприимчивость к новой информации и за короткое время полностью овладеть материалом по программе бакалавриата, изучив и освоив практическое применение 3 малых соционических групп, 8 признаков Рейнина, модели А, теории интертипных отношений.
Каждый модуль включает психологические тренинги освоения техник установления контакта, активного слушания и др., давая нашим учащимся необходимые навыки для увеличения результативности ведения диагностического интервью, повышения его комфортности для клиента и создания настроя, собранности, фокусировки внимания для диагноста.
После сдачи экзамена студенты под научным руководством сотрудников института готовят и присылают тематическую статью для публикации в изданиях Международного ученого совета по соционике.
Успешно прошедшим курс участникам присуждается квалификация бакалавра в области соционики и выдается Диплом Международного ученого Совета при Международном институте соционики.
Содержание программы курса:
Название модулей |
Содержание модулей |
Заочный курс-интенсив (2 модуля,18 вебинаров) |
Очный курс (3 модуля, 12 сессий) |
Признаки Аугустинавичюте-Рейнина |
Малые группы |
Модуль 1. Признаки Аугустинавичюте-Рейнина и малые группы
|
Модуль 1. Соционика и профессиональные достижения
|
Логика-этика Интуиция-сенсорика Аристократия-демократия, Экстраверсия-интроверсия, Статика – динамика Рациональность – иррациональность
|
«Клубы» (ориентация на виды деятельности) «Целеполагание» |
Модуль 2. Модель А и интертипные отношения
|
Модуль 2. Модель личности и прогнозирование поведения |
Модель А Модель Ю Кольца модели А Блоки функций |
Модуль 3. Законы межличностных взаимодействий
|
Интертипные отношения, экзамен на степень |
Требования к соискателям степеней бакалавра и магистра соционики. Программы экзаменов.
Графики проведения занятий на модулях очного и очно-заочного курса:
Очный курс (каждая сессия)
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
18.30 – 21.30 |
18.30 – 21.30 |
10.00 – 20.00 |
|
|
Заочный курс (18 вебинаров)
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
18:00 – 21:00 |
|
|
|
|
Стоимость участия. Можно оплачивать каждую сессию отдельно.
В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-паузы.
Преподавателям ВУЗов и общеобразовательных школ, школьным психологам, студентам и аспирантам дневных отделений ВУЗов, а также группам участников предоставляются скидки.
Наши фотоотчеты и отзывы участников с 2004 года
|