Вот, что зафиксировал наш диктофон и фотокамеры:
Наши преподаватели. Алексей Осипов и Вера Засед: Все ли готовы к зачету?
Нина: Я шла получить – первое: инструмент для самопрезентации, второе: инструмент для формирования команды. На самом деле шла за информацией. Я не думала, что меня так переколбасит, я совершенно не ожидала, что открою в себе какие-то таланты, что изменю мнение о себе.
Татьяна Николаевна: Это плюс или минус?
Нина: Ну конечно плюс.
Татьяна Николаевна: А то, что хотели, получили?
Нина: Я получила даже больше, поэтому поставила больше 100%.
Алексей: Моя цель была практически потренироваться соционике, в принципе эта цель была достигнута. Была интересна еще сама структура организации тренинга, потому что в дальнейшем я, возможно, тоже буду проводить тренинги.
Светлана: У меня много всего было в ожиданиях. Я узнала больше о соционике, что-то у меня разложилось по полочкам, конкретно попробовала диагностировать живых людей, отработались какие-то навыки. Я собой очень горжусь. Как достичь успеха на рынке труда – тут еще у меня остались некоторые неясности.
Татьяна Николаевна: При защите проекта мы увидели Ваши замечательные успехи в самопрезентации и в соционической профориентации. Также на модуле была освоена техника активного слушания. Все это способствует достижению успеха на рынке труда. На следующих модулях мы будем осваивать и другие инструменты.
.
Юлия: Я написала в ожиданиях: получение информации, обмен информацией между участниками. Что касается получения новых знаний, то какие-то знания теоретического материала у меня уже были. Но тренинг позволил мне их углубить, отработать применение на практике, многое стало понятно. Я думаю, также достаточно успешно прошел обмен информацией между участниками. И я благодарю всех преподавателей и участников этого проекта, потому что было очень интересно. Что касается самой темы тренинга – «как достичь успеха на рынке труда» – недавно вопрос смены работы стал для меня достаточно актуальным, и, я думаю, полученные знания мне в этом помогут.
Владимир: Я получил информацию и кроме этого получил практику.
Тарас: Цель у меня была одна, банальная: разбираться в себе и правильно понимать окружающих, их мотивы и поступки. Хочется, конечно, разорвать себя на несколько частей: тут есть мое отношение к преподавателям, к качеству преподавания, насыщенности материала и к своей способности его понять, пропустить через себя и оставить что-то внутри. Поэтому придется дико суммарную вещь сделать. Скажем сорок девять процентов поставим. Та информация, которую мы услышали с точки зрения теории, для меня была проста и понятна, и хотелось бы действительно больше практических навыков. Мне бы хотелось больше практических способностей, которые бы позволили эту более обобщенную информацию уложить в голове, так, что она начинает отскакивать. Но во время проведенной живой диагностики я за собой заметил, внимания хватает минуты на две. А потом начинаешь просто сыпаться, уже внимание пропадает. Я ожидал, что тренинги будут именно тренинги, а не тренинги подачи информации. И я не могу сказать, что я теперь могу выйти на улицу и более или менее уверенно диагностировать людей вправо-влево по четырем дихотомиям. Я, конечно, понимаю, что это вопрос не недели, не двух и не трех, но есть мегацель. Она достигнута не была, но получился другой вариант.
Карина: У меня были три цели: расширить свои знания по дихотомиям Юнга. Выполнено стопроцентно. Отработать их понимание в условиях тренинга – стопроцентно. Пообщаться - стопроцентно. И хочу добавить, это у меня не было записано. Я получила новые знания в технологиях тренинговой работы, которые в дальнейшем мне могут пригодиться в преподавании, за это - больше ста. Спасибо.
Наши преподаватели Александр Девяткин, Павел Клеопов и Юрий Исаев в любую минуту готовы поддержать коллег.
Прием зачета. Работают все.
|
|
Татьяна Николаевна: Что я вам скажу: я довольна проведенным модулем безмерно. Совершенно понятный результат: у кого-то за сто процентов зашкаливает, у кого-то сорок девять. Это совершенно нормально, люди и цели ставят по разному - у кого-то мегацели, а кто-то ставит цели, при которых получает результат больше ста процентов. Главное, что девять дней назад у каждого был свой уровень, а сегодня вся группа достигла профессионального уровня при работе с первой четверкой типов – соционическими "клубами". В соционике "клубы" играют очень важную роль. Это одна из первых четверок, которая на ряду с квадрами была описана Аушрой. Изучение соционических клубов очень важно для профориентации, отбора и расстановки персонала. Этот модуль мы помогали готовить нашим молодым преподавателям. Они полгода писали сценарий, проводили репетиции всех тренингов. Наши молодые преподаватели провели свой первый самостоятельный модуль сразу на уровне профессионалов, и мне очень приятно, что наш преподавательский коллектив увеличился и окреп.
И то, что это было проведено и как проведено, это и для нас и, как мне кажется, для Вас - праздник.
Алексей Осипов: А теперь у нас еще осталось время, и поэтому приглашаю всех этот праздник отметить.
|