Ѯö训誠 蠲诨𮢠򙐢 title=   Ѯö训誠. ʳ𱠮᳷孨ÿ
   
 
 
Особенности образовательного подхода в НИИ Соционики PDF Печать E-mail

 

Известно, что человек – существо разнообразное и сложное. Современная медицина знает только примерно пять процентов о человеке и его организме. Недалеко ушла в этом направлении и психология. И как среди врачей, так и среди психологов не так много хороших диагностов.

Соционика – это, безусловно, не вся психика человека,

а только ее информационный «каркас», но, тем не менее, это весьма сложная ее часть. Соционическая диагностика человека – дело весьма непростое.

Для этого мы в НИИ Соционики включаем в нашу образовательную программу очень глубокую проработку всех 15 признаков Рейнина, малых групп, модели А, интертипных отношений, используя на практике как типологический (признаковый), так и модельный подход. В результате учащиеся получают навыки ответственной диагностики типа с значительным запасом точности диагноза.

Изучая наработки разных соционических школ, мы на практике проверяем их эффективность и проводим работу по выстраиванию единой теории, пригодной для изучения и профессионального применения. Наши учащиеся получают не «точку зрения отдельно взятой школы», а научно проверенный и методически выстроенный комплекс соционических знаний.

Мы подробно разбираем различия людей внутри типа. Соединяем соционику с психологией и с другими типологиями личности. Это привело нас к инновационной разработке - соционической теории развития личности, к ее обоснованию, методическому обеспечению и практическому применению. Многолетний опыт психолого-соционического консультирования и преподавания позволил разработать и отладить уникальные методики диагностики психологических проблем человека, выработки индивидуальных путей развития личности, повышения уровня жизни, конкурентноспособности и стрессоустойчивости.

Особое внимание и более 30 % времени на наших тренингах уделяется ответу на вопрос: «Тип определен, что дальше?»

Как же на практике работает соционика? Что необходимо учитывать при взаимодействии с представителями других типов? Каким образом строить конструктивное общение? И как получить реальную отдачу в практическом использовании этих знаний?

Наши модули обеспечивают освоение практичных техник и технологий для повышения профессиональной квалификации в HR-менежменте, в сферах руководства подчиненными и взаимодействия с коллегами, ведения переговоров, достижения целей, индивидуально-ориентированного преподавания, личностного развития и взаимодействия с близкими людьми.

Наши модули содержат 25% лекций и 75% тренингов, практических упражнений, разборов профессиональных и личных кейсов, что подразумевает серьезную творческую работу самих учащихся на занятиях и значительно повышает эффективность усвоения и закрепления теоретических знаний, приобретения навыков их непосредственного использования в своей профессиональной деятельности и других сферах жизни.

Мы используем различные формы выработки навыков соционической диагностики, используя для этого фото, видео, аудио материалы, анализ текстов, игровые тренинги, диагностику приглашенных людей.

Кроме того, каждый модуль выстроен по законам групповой динамики, как в течение каждого отдельного дня, так и в течение всего модуля целиком. Он включает интерпретацию результатов, групповые обсуждения, что позволяет учащимся осваивать материал в интенсивной форме, сохраняя работоспособность и восприимчивость к новой информации.

В течение учебного года мы проводим ряд бесплатных презентаций для представления нашей методики образования.


 


Обновлено 02.09.2021 23:33 Прочитано : 11349 раз(а)
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 158 гостей онлайн
Просмотры материалов : 12096099