Эффективная постановка целей и выбор средств их достижения, мотивация к деятельности (40 часов)
«Возможности не ждут и не машут нам флагом, а маскируются под проблемы и неудачи» (Джон Кехо).
Современный мир ставит нас в условия жесткой конкуренции. В пробках, на работе, в бизнесе каждый из нас стремимся к своей цели. В современном обществе трудно достичь своих целей в одиночку. Успех во многом зависит от нашего умения общаться, договариваться и мотивировать других людей на сотрудничество, от нашей способности понять человека и донести до него свои мысли и чувства.
Умение преподносить свои цели, учитывая потребности других людей, позволяет сплотить вокруг себя команду единомышленников. Свободное и непринужденное общение в любой ситуации с разными людьми в своем естественном индивидуальном стиле, грамотный учет интересов других людей – вот те ключи, которые ведут к успеху в любой ситуации.
Поставить правильную цель и выбрать средства для достижения. Что для этого нужно?
Один из ответов:
Знания современных методов и способов постановки и достижения целей.
Эффективным инструментом в руках человека, стремящегося использовать максимум своих возможностей для достижения успеха, могут послужить
Обучающий 8-ти дневный тренинг направлен на освоение методик индивидуальной постановки целей, основанных на знаниях соционических групп целеполагания, стилей жизни и восприимчивости.
Методики позволяет каждому грамотно ставить цели, выбирать наиболее эффективные средства к их достижению, одновременно повышая качество жизни и улучшая взаимопонимание с коллегами и близкими людьми.
На тренинге предлагается уникальная методика, основанная на знаниях стимулов к деятельности, которая позволитнаучиться эффективно и быстро мотивировать людей на помощь в достижении целей.
Тренинг рассчитан на тех, кто часто сталкивается с задачами целеполагания, стратегического планирования и делегирования полномочий: руководителей, предпринимателей, специалистов в области управления персоналом, маркетологов, психологов, педагогов, родителей.
Участники освоят соционические технологии эффективного выбора и оценки цели. Родители смогут найти подход и более глубоко понять особенности восприятия детей, смогут помочь им обоснованно и эффективно стремиться к своим целям и достигать результатов, подсказывать самый естественный для них способ достижения цели.
Также участники узнают о влиянии состава коллектива на психологический климат и здоровье его членов, а знание типов восприимчивости к информации позволит наиболее эффектив-но ставить задачи подчиненным, осуществляя индивидуальный подход и получая максимальную отдачу. Это позволит руководителю формировать более эффективные и сплоченные команды. Знания своего естественного стиля жизни позволит улучшить ее качество за счет гармоничного сочета-ния комфортных средств и путей достижения целей, повышения основательности в следовании своим решениям и восприимчивости к изменениям и новым возможностям.
Цели тренинга:
- Освоение соционических методов эффективной мотивации людей.
- Повышение эффективности переговоров, умения достигать взаимопонимания.
- Развитие коммуникабельности, освоение индивидуальных стилей общения.
- Получение практического опыта соционической диагностики.
В результате тренинга участники:
- Смогут быстро устанавливать контакт и занимать наиболее выигрышную позицию в переговорах, выявляя ресурсы и потребности собеседника.
- Отработают навыки выступления перед аудиторией в свободной, естественной для себя манере.
- Освоят соционические методы немонетарной мотивации при управлении персоналом и в переговорах, стимуляции к деятельности своих коллег и сотрудников.
- Приобретут опыт соционической диагностики в ходе ведения соционического интервью, разбора текстов, фото-, аудио- и видео-материалов.
- Сумеют гибко и естественно гармонизировать отношения, как на работе, так и в семейном кругу.
- научатся умело и грамотно применять сильные стороны своего психологического типа и развивать слабые, добиваясь гармоничного их сочетания;
В программе:
1. Малые группы «Мотивация к деятельности».
- Мотивация к деятельности и средства немонетарной мотивации.
- Символьная соционика С. В. Савченко и стимулы к деятельности.
- Особенности внешности, речи, поведения, проявления в творчестве.
- Взаимодействие типов, настроенных на различные стимулы к деятельности.
2. Классы функций: рациональные и иррациональные.
- Способы принятия решений и восприятия мира рациональными и иррациональными ти-пами.
- Рациональные и иррациональные способы постановки и достижения целей, иерархия це-лей, отношение к целям и методам.
- Особенности образа действий, реакции на смену обстоятельств рациональных и ирра-циональных типов.
- Особенности планирования работы и отдыха.
- Способы наладить отношения и найти понимание с рациональным и иррациональным типом.
- Профориентация рациональных и иррациональных типов.
- Внешние отличия рациональных и иррациональных типов, особенности их речи и пове-дения.
3. Признак Рейнина «беспечные - предусмотрительные».
- Характерные внешние признаки «беспечных» и «предусмотрительных», их проявление в речи и поведении.
- Особенности взаимодействия «беспечных» и «предусмотрительных». Адаптация в команде.
- Использование признака «беспечные - предусмотрительные» как проверочного для повышения надежности диагностики мотивации к деятельности.
4. Малые группы: «Целеполагание».
- Особенности выбора и постановки целей.
- Свойства типов, входящих в эти группы и их отражение в речи, поведении, творчестве.
- Влияние групп здоровья «Букет» на здоровье ее членов.
- Упражнения по диагностике характерных особенностей представителей различных групп целеполагания.
5. Признак Рейнина «Статика - Динамика».
- Характерные внешние признаки «статиков» и «динамиков», их проявление в речи и по-ведении.
- Особенности взаимодействия «статиков» и «динамиков».
- Деление информации о мире на аспекты.
- Семантика соционических аспектов.
6. Малые группы: «Стили жизни» («Масти» по С. В. Савченко).
- Символьная соционика С. В. Савченко и стили жизни. Средства достижения целей.
- Свойства типов, входящих в эти группы и их отражение в речи, поведении, творчестве.
- Упражнения по распознаванию характерных особенностей представителей различных групп стилей жизни.
7. Признак Рейнина «Конструктивизм - Эмотивизм».
- Характерные внешние признаки «конструктивистов» и «эмотивистов», их проявление в речи и поведении.
- Особенности взаимодействия «конструктивистов» и «эмотивистов».
8. Малые группы: «Восприимчивость».
- Способности различных психологических типов к переключению и восприятию инфор-мации.
- Свойства типов, входящих в эти группы и их отражение в речи, поведении, творчестве.
- Влияние групп «восприимчивости» на обустройство и качество жизни.
- Упражнения по распознаванию характерных особенностей представителей различных групп «степени гибкости» в вербальном и невербальном общении.
9. Признак Рейнина «Тактика – Стратегия».
- Характерные внешние признаки «тактики» и «стратегии», их проявление в речи и поведении.
- Особенности взаимодействия «тактиков» и «стратегов».
9. Признак Рейнина «Процесс - Результат».
- Характерные внешние признаки, их проявление в речи и поведении.
- Особенности взаимодействия «Процессных» и «Результатных».
Зачет. Защита учебных проектов.
Формы проведения занятий:
- Ролевые и деловые игры;
- Интерактивные лекции;
- Работа в малых группах с использованием раздаточных материалов;
- Ситуационные задания на развитие навыков и анализ конкретных ситуаций из практики участников тренинга;
- Видеотренинги: освоение навыков визуальной диагностики психологических типов;
- Самостоятельные учебные проекты;
- Групповые дискуссии.
График проведения занятий:
Занятия на модуле состоят из двух сессий, следующих одна за другой через 2-3 недели
Время занятий: в будни (вечером) и в выходные (днем)
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
18.30 – 21.30 |
18.30 – 21.30 |
10.00 – 19.00 |
10.00 – 19.00 |
Стоимость участия Можно оплачивать каждую сессию отдельно.
Оплатившим модуль за 10 дней и раннее предоставляется 10%-я скидка. Преподавателям ВУЗов и общеобразовательных школ, школьным психологам, а также студентам и аспирантам дневных отделений ВУЗов предоставляются дополнительные льготы по оплате.
В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-паузы.
There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management.
|