Ѯö训誠 蠲诨𮢠򙐢 title=   Ѯö训誠. ʳ𱠮᳷孨ÿ
   
 
 
Юнг в маркетинге и рекламе PDF Печать E-mail
Однодневный семинар "Юнг в маркетинге и рекламе: инновационные инструменты конкурентной борьбы"

Семинар раскрывает методологию и практику применения инновационных маркетинговых инструментов, разработанных на основе открытий основоположника аналитической психологии К.Г. Юнга.

Для специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.


Авторы и ведущие семинара

Андрей Иващенко
Директор по маркетингу «Агентства эффективных коммуникаций «БОНА МЕНС».
10-летний опыт работы руководителем служб маркетинга в ведущих российских компаниях (РОТ ФРОНТ, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, АГРОС, СПОРТМАСТЕР, WOOLSTREET, ЭКСМО). Автор ряда публикаций по вопросам эффективности маркетинга, брендинга, управления инновациями. Преподаватель программ маркетинга в Российском университете дружбы народов (РУДН), ведущий семинаров и мастер-классов по маркетингу.
Татьяна Прокофьева
Генеральный директор Научно-исследовательского института соционики, доктор философии в области соционики, член Международного ученого совета по соционике, математик и психолог. Один из ведущих экспертов по соционике в России, более 14 лет преподает соционику для менеджеров, психологов, педагогов и тех, кто интересуется профессиональным и личностным ростом. Автор более 50 статей и двух книг.

Метод ведения:
Информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения

Программа семинара:

Теория Юнга и практика маркетинга
Враги эффективных коммуникаций: «рекламный шум», конкуренция, рост объема информации, дробление каналов
Психологические механизмы воздействия рекламы, физиология мышления, AIDA, роль сознания и подсознания в принятии решений о покупке
Мотивация потребления: пирамида Маслоу и современные представления
Открытия Юнга: дихотомии, функции, теория архетипов, матрица базовых потребностей
Инновационные инструменты маркетинга:
  • «конструктор» для разработки новых продуктов
  • углубленная сегментация потребителей
  • создание брендов на основе матрицы базовых потребностей
  • диагностика коммуникационной среды бренда
  • оценка визуальных решений
Практика диагностики функций Юнга
Теория: функции Юнга и группы стимулов
Визуальные средства распознавания образов, применяемых в маркетинге, брендинге, рекламе и PR
Речевые признаки
Упражнения на диагностику
Методология применения «юнговских» инструментов в маркетинге:
  • сегментация
  • позиционирование
  • диагностика креатива
  • типология корпоративных культур
  • метод 8 шляп
  • результативное ведение переговоров
  • создание эффективных проектных команд


Практические занятия

•    Деловая игра на применение и отработку данной методологии.
Под руководством тренера, а затем самостоятельно группа определяет свойства продукта с точки зрения различных образов и формирует рекламное предложение под заданный образ. Общее обсуждение результатов.

Ответы на вопросы, присвоение опыта

По окончании участникам семинара выдается Свидетельство НИИ Соционики и Агентства эффективных коммуникаций «БОНА МЕНС»

Место проведения: Москва. НИИ Соционики

Продолжительность: 8 академических часов

Стоимость: 4000 руб. Скидки группам участников, а также учащимся и выпускникам НИИ Соционики.
В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал
Обновлено 15.12.2010 15:14 Прочитано : 8156 раз(а)
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 249 гостей онлайн
Просмотры материалов : 12190608