Ѯö训誠 蠲诨𮢠򙐢 title=   Ѯö训誠. ʳ𱠮᳷孨ÿ
   
 
 
Тренинг по определению психологического типа и профориентации в школе "Наследник" PDF Печать E-mail

Первый диагностический тренинг по профориентации мы провели в начале декабря 2008 года для группы учеников школы "Наследник".

Фотоотчеты с других тренингов:

Школа №3

Гимназия №1522

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
Нас приятно поразила сама школа "Наследник", спроектированная так, чтобы обеспечить детям максимальную доступность и возможность получения образования и развития. Учебные кабинеты, залы, бассейн, двухуровневая библиотека.
Психолог школы Сергей Викторович Короленко предложил нам место для тренинга - второй этаж библиотеки.
Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики

Первое задание - представить несколько строчек из известных стихотворений. Ребята сразу включились в работу.

Подготовленные сольные выступления прошли при горячем одобрении публики.

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
Очередное задание - написать несколько строк на заданную тему.
Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики

 

И без рисунков не обошлось. На фоне шуточек поднимаются "серьезные" проблемы: "На нашем краю стола нет ни одного синего карандаша. Имейте совесть! Кто даст мне синий карандаш?"

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
С максимальным успехом среди участников, а еще в большей степени среди зрителей, прошел конкурс групповых представлений "братьев наших меньших".
Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики
Подведение итогов конкурса..
Пока ребята выполняют задания, тренеры-консультанты определяют их типы.

 

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики

 

. И под занавес:

"А теперь ставим стулья в круг.
Давайте поделимся впечатлениями о том, что с Вами сейчас происходило. Что заинтересовало, удивило, понравилось - не понравилось".

 

  • Мне понравилось, было весело. Делали задания разные.
  • Ничего сверхъестественного, но мне понравилось.
  • Мне просто понравилось. А теперь я передаю слово следующему человеку.
  • Я люблю тесты проходить всякие! Что мне понравилось… Часто бывает так, что дают тесты, и из них сразу понятно, что тебе ответят. Такие вопросы черезчур наводящие, и сразу видно каков будет результат. Тут результат сразу был не понятен, и даже очень заинтриговал, что же из меня получится.
  • Мне все понравилось. И все!
  • Мне тоже все понравилось. Мне очень интересно узнать о себе.
  • Мне понравилось, только очень много рисовали.
  • Мне тоже все понравилось, все было очень хорошо. Только вот там были некоторые непонятки, зачем мы проходили через дверь. И вообще, с самого начала я себе все не так представляла. Я думала, что это будет не виде упражнений и рисований, а тебе на голову наденут какую-то аппаратуру и будут спрашивать, спрашивать…
  • Мне все понравилось, только в игре в колонистов я не совсем правильно сначала понял задание. И еще довольно много было командной игры, а я, если честно, индивидуал, не очень люблю работать в команде.
  • Мне в принципе все понравилось, было очень многое интересно, много творчества в заданиях, правда в команде у меня тоже не очень получается работать, больше одному.
.

 

 

- А результаты сегодня дадите?

- Да, сегодня каждому распечатаем.

 

Каждому дали почитать о себе, о своих предпочтениях, заложенных от природы. Познакомили со списком рекомендуемых для него специальностей, профессий, ответили на возникшие вопросы.

Позже состоялась беседа с преподавателями. Мы рассказали им о ребятах.. Опираясь на знание психологических типов, обсудили с ними назревшие психологические вопросы.

На родительском собрании описания были переданы Сергеем Викторовичем на руки родителям с соответствующими пояснениями.

 


До свиданья! Спасибо этому уютному и гостеприимному дому.

Спасибо ребятам за активное, заинтересованное участие. Это позволило оперативно и качественно провести диагностику.

Спасибо Сергею Викторовичу за профессиональный подход к подготовке и сопровождению тренинга, организации обсуждения с преподавателями полученных результатов.

 

Диагностический тренинг по профориентации. НИИ Соционики


Обновлено 02.10.2010 23:06 Прочитано : 22196 раз(а)
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 301 гостей онлайн
Просмотры материалов : 12105650