Тренинг профориентации в Марьинской гимназии №1566 |
|
|
|
В 22 мая 2010г мы провели тренинг по профориентации для учеников Марьинской гимназии №1566 |
|
Основное преемущество типологического подхода в том, что он позволяет выявить профессиональные склонности каждого, учитывая не только личный жизненный опыт человека, но и заложенные в него от рождения приоритеты в направлениях развития, личностного роста и взаимоотношений с другими людьми.
|
|
|
|
|
|
Команда экспертов-тренеров управляла процессом и одновременно фиксировала в различных игровых ситуациях только им понятные проявления особенностей поведения каждого из подростков. |
Ученики выполняли различные групповые и индивидуальные задания и судя по отзывам чувствовали себя очень комфортно и неплохо провели время. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Традиционный круг по окончанию тренинга:
Как вам это было?
|
|
И индивидуальные собеседования с учениками и их родителями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обновлено 02.10.2010 22:52
Прочитано : 8553 раз(а)
|