Как понять мотивы людей и предсказать их поведение ( две сессии - 40 часов)
В этой части курса мы поделимся с Вами опытом
практического применения модели А
Вы получите глубокие стуктурированные знания в области моделирования человеческой психики, эффективные инструменты для надежной диагностики людей, успешного взаимодействия и прогнозирования поведения. (На следующих 2-х сессиях: Теория интертипных отношений /ИО/. Описания взаимоотношений по модели А. особенности взаимодействий при передаче информации с функции на функцию, с блока на блок).
Тренинг позволит Вам получить ответы на ключевые вопросы:
- Как принимать правильные решения, грамотно ставить цели и достигать максимальной реализации?
- В чем можно выступать экспертом, активно и уверенно отстаивать позицию, а на какую информацию лучше не опираться?
- В каких областях мы особенно уязвимы?Как безболезненно адаптироваться к непривычным ситуациям? Как заранее подстраховать себя?
- Как заранее спрогнозировать реакцию партнера на свои слова и действия? Узнать в чем можно на него положиться, в чем доверять?
|
|
Изучаемая на тренинге модель А дает понимание структуры психики, способов работы и взаимодействия ее сильных и слабых функций. Участники смогут лучше понимать мотивы поступков своих близких и коллег, овладеют методиками построения взаимодействия и прогнозирования поведения человека, построения бесконфликтных и взаимовыгодных отношений со своим окружением, получат дополнительную мотивацию для продвижения к своим целям.
Тренинг рассчитан на людей с активной жизненной позицией, которые стремятся к осознанному управлению своей жизнью, к продуктивному и успешному общению с коллегами, партнерами, клиентами:
на руководителей, предпринимателей, специалистов в области управления персоналом, специалистов по рекламе, психологов, педагогов.
"Это все классно, потому что это все логично, я впервые увидела в модели А систему!"
Еще отзывы участников ...
Цели тренинга:
- Изучить модель А для понимания себя и окружающих.
- Изучить информационную структуру и ценностные установки 16 соционических типов.
- Освоить соционические способы построения взаимодействия с людьми.
В результате тренинга участники смогут:
- эффективно использовать сильные и прикрывать слабые стороны своего типа;
- понимать мотивы поступков и прогнозировать поведение и реакции других людей;
- применять соционические методы для достижения взаимопонимания и разрешения конфликтов;
- находить оптимальные методы действия в различных ситуациях;
- отработать навыки соционической диагностики.
В программе:
1. Моделирование структуры психики.
- Структура психики по З. Фрейду.
- Психические функции и построение модели по К.Г. Юнгу (Модель Ю).
2. Модель А.
- Построение модели А типа информационного метаболизма по А. Аугустинавичюте.
- Кольца модели А: ментальное и витальное.
- Функции модели А.
- Характеристики функций по А. Аугустинавичюте в модели А.
- Проявления работы различных функций в ячейках модели А.
- Мерность функций.
- Методы диагностики проявления функции
- Акцептные и продуктивные элементы.
- Диагональные императивы.
- Блоки модели А.
- Определение блока по А. Аугустинавичюте.
- Вертикальные блоки: контактные и инертные блоки.
- Горизонтальные блоки.
- Психологический смысл горизонтальных блоков модели А. Соответствие значения блоков с концепциями Э. Берна, Р.К. Седых и В.В. Гуленко. Архетипы Юнга и качество обработки информации в разных блоках.
- Взаимодействие с людьми с помощью разных блоков, взаимопомощь и реализация личности.
3. Типы Информационного Метаболизма.
- Характерные проявления каждого из 16 ТИМов информационного метаболизма, закрепление библиотеки образов типов.
- Формирование описания ТИМа на основе модели А и признаков Рейнина.
- Методика диагностики по модели А.
Формы проведения занятий:
- Ролевые и деловые игры;
- Интерактивные лекции;
- Работа в малых группах с использованием раздаточных материалов;
- Ситуационные задания на развитие навыков и анализ конкретных ситуаций из практики участников тренинга;
- Видеотренинги: освоение навыков визуальной диагностики психологических типов;
- Самостоятельные учебные проекты;
- Групповые дискуссии.
График проведения занятий:
Занятия на модуле состоят из четырёх сессий, следующих одна за другой через 2-4 недели
Время занятий: в будни (вечером) и в выходные (днем)
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
18.30 – 21.30 |
18.30 – 21.30 |
10.00 – 18.00 |
10.00 – 18.00 |
Стоимость участия. Можно оплачивать каждую сессию отдельно.
Оплатившим сессию за 10 дней и раннее предоставляется 10%-я скидка. Преподавателям ВУЗов и общеобразовательных школ, школьным психологам, а также студентам и аспирантам дневных отделений ВУЗов предоставляются дополнительные льготы по оплате.
В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-паузы.
There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management.
|