Ѯö训誠 蠲诨𮢠򙐢 title=   Ѯö训誠. ʳ𱠮᳷孨ÿ
   
 
 

nabor@socionics.ru
+7(499) 186 76 45
+7(916) 362 84 72


youtubeFlogo
  

ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
Мы ВКонтакте
Учебники
sotsionika-algkbra-i-geometriya-chelovecheskih 255716

Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ, ENFP, «Гексли») PDF Печать E-mail

1. Базовая функция: интуиция возможностей.

ИЭЭ предрасположены к тому чтобы

  • видеть потенциальные возможности людей и отношений, перспективы реализации проектов и предприятий;
  • разбираться в способностях людей. Хорошо чувствовать их скрытые побуждения и недостатки;
  • обладать целостным видением картины взаимоотношений, прогнозировать их развитие; 
  • даже предсказывать поведение окружающих.

Не упускают возможности обратить на себя внимание.. Увлекшись какой-либо идеей, охотно ее рекламируют, становясь ее активными сторонниками.

2. Творческая функция: этика отношений.

Отличаются способностью найти подход в случае необходимости практически к любому человеку.

Часто общительны и эмоциональны. 

Более других готовы говорить комплименты, делать людям приятное, а также менять  объекты своих симпатий. В этом им помогает природное обаяние и дипломатичность. 

Из-за желания поддерживать со всеми хорошие отношения, могут перегружаться лишними контактами. В разговоре могут порой рассказать лишнее.

ИЭЭ подходит работа, связанная с общением: журналистика, психология, идеология, реклама, участие в выставках, привлечение клиентов, оценка возможностей проектов и персонала.

 3. Ролевая функция: волевая сенсорика.

Адаптируясь в незнакомой ситуации, ИЭЭ часто проявляют себя в достаточной степени как решительная сильная личность, уделяя внимание внешней красоте и значимости . Делать же ежедневные волевые усилия над собой они вряд ли будут, если их не заставят обстоятельства. Стрессоустойчивы, в экстремальных условиях мобилизуются, способны дать решительный отпор. Стремятся оригинально эффектно одеваться.

4. Болевая точка: логика отношений.
Возможны трудности с освоением новых формальных правил, многоуровневых конструкций, системных, алгоритмических задач, не связанных с человеческими отношениями, поэтому готовы принять тактичную помощь в их освоении, например, в том, чтобы кто-нибудь показал, как рассчитываются те или иные зависимости, снабдил соответствующими формулами и методиками. Не любят монотонность и жесткую регламентированность в работе, выполнение формальностей, следование инструкциям.

5. Суггестивная функция: сенсорика ощущений.

ИЭЭ любят, чтобы о них позаботились, накормили, организовали уют и комфорт. Самим же им чтобы одеться по погоде, наладить быт требуются усилия и сосредоточенность. Предпочитая оригинальность, практичность осваивают на опыте, учатся ей.

6. Референтная функция: логика действий.

В организации рабочего места, разработке технологии удобнее прибегнуть к помощи партнера. Для ИЭЭ бывает трудно решить вопрос «что делать?», но если технология освоена, она будет соблюдаться четко. Им трудно все время быть организованными и практичными.

ИЭЭ любят получить в подарок
удобную, красивую вещь, что-нибудь вкусное, хороший, добротный инструмент, косметику, книги по дизайну.

 7. Ограничительная, рамочная функция: интуиция времени.

ИЭЭ по характеру способны быстро, за короткое время успеть осуществить много контактов, побывать во многих местах. Для них эффективно в напряженной ситуации ограничить других фразами типа: «мне некогда сейчас об этом думать!», ускорением или замедлением ритма, вплоть до установки паузы. В производственных процессах спасение от монотонности для ЭИИ в частых переключениях на другие дела.

8. Реализующая функция, «без слов на деле»: этика эмоций.

Способны  часто, бурно, свободно проявлять эмоции. Людям бывает трудно не поддаться на рекламу, которую осуществляют ИЭЭ: их эмоции мотивируют, завораживают.

Способны проявлять повышенную чувствительность к настроениям людей, по голосу, мимике, телодвижениям определять эмоциональное состояние человека.Нуждаются в постоянном притоке новых впечатлений.

Стрессоустойчивы, поэтому в экстремальных ситуациях способны ориентироваться быстро, находчиво.

 

Представители типа ИЭЭ

Татьяна Буланова, Барбара Брыльска, Анне Вески, Анастасия Вертинская, Татьяна Егорова, Александра Захарова, Настасья Кински, Лолита Милявская, София Ротару, Иоанна Хмелевская

Томас Гексли, Владимир Басов, Александр Буйнов, Михаил Боярский, Владимир Вишневский, Виталий Гинзбург, Андрей Губин, Ричард Гир, Дмитрий Дибров, Виктор Ерофеев, Дэйл Карнеги, Игорь Костолевский, Евгений Киндинов, Маколей Калкин, Виктор Коклюшкин, Паоло Коэльо, Владислав Листьев, Валерий Леонтьев, Марчелло Мастрояни, Лев Новоженов, Юрий Никулин, Брэд Питт, Александр Пушкин, Пьер Ришар, Глеб Скороходов, Александр Сорокин, Юрий Соломин, Марк Твен, Георгий Тараторкин, Сергей Филиппов, Владислав Флярковский, Геннадий Хазанов, Джеки Чан, Сергей Чонишвили, Николай Цискаридзе, Ефим Шифрин

Литературные персонажи: Том Сойер, Чебурашка

 

Стрессоустойчивость Стрессоустойчив
Предпочтительная сфера деятельности Гуманитарная
Стиль общения Обмен эмоциями
Стимул к деятельности Уникальность, необычность

Примеры профессий для ИЭЭ:

  • Журналист, репортер, обозреватель, романист, поэт
  • Сценарист/драматург
  • Актер, клоун, артист цирка
  • Музыкант/композитор
  • Искусство, художник, декоратор, имиджмейкер
  • Специалист в области связей с общественностью
  • Консультант по вопросам маркетинга, специалист по долгосрочному планированию
  • Реклама, агент по рекламе, специалист по работе с рекламодателями, составитель рекламных текстов, проспектов
  • Социолог
  • Директор жилищно-строительной ассоциации
  • Психолог, индивидуальное и семейное психологическое консультирование
  • Служба знакомств
  • Работник социальной сферы
  • Духовный наставник, священник, религиозное обучение
  • Консультант по выбору профессий, подбор персонала
  • Посредник в разрешении конфликтов
  • Омбудсмен (специалист по разбору жалоб частных лиц на государственные учреждения, борющийся против нарушения гражданских прав отдельных лиц)
  • Изобретатель
  • Менеджер по кадровой политике, специалист по повышению квалификации кадров
  • Специалист по подготовке конференций
  • Консультант по вопросам помощи персоналу, координатор программ помощи сотрудникам
  • Диджей, виджей
  • Мультипликатор, карикатурист
  • Исследователь (гуманитарная сфера), творческий директор
  • Ландшафтный дизайн
  • Педагогика, дошкольный учитель, преподаватель гуманитарных дисциплин

Как управлять сотрудником – ИЭЭ:

  • Лучше планировать на работу с людьми, а не на экономическое направление;
  • Ставить четкие сроки и конкретные задачи;
  • Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы;
  • Четко показывать технологии и правила;
  • Предоставить удобное рабочее место, оптимальный график работы, без частых перегрузок;
  • Помогать в оформлении документации и других результатов труда;
  • По возможности предоставлять свободный график в работе.

От ИЭЭ нельзя требовать, не стоит ожидать:

  • качественного выполнения кропотливой работы;
  • систематического ведения документации;
  • высокой самоорганизованности;
  • умения эффективно руководить другими людьми и распределять обязанности;
  • безэмоционального поведения в конфликтных ситуациях.

Особенности адаптации (как создать условия) для ИЭЭ:

  • четко объяснить, в чем состоят его должностные обязанности;
  • комфорт и удобство на рабочем месте и в быту повышают его работоспособность;
  • побудить его к работе могут объяснения о выгодности дела, целесообразности выполняемых работ;
  • помочь рационально организовать работу;
  • объяснить существующие правила и технологии ведения работы;
  • создание условий для проявления сильной функции этика, учет его чувств и эмоций;
  • прислушиваться к его оценкам людей и событий по абстрактным аспектам;
  • уважать право интуита самостоятельно распоряжаться своим временем и способностями;
  • оказывать помощь в решении бытовых вопросов;
  • оказывать помощь в реализации его замыслов и идей;
  • обращать внимание на то, что нужно сегодня, здесь и сейчас;
  • лучше адаптируется в меняющемся мире, использует новые возможности;
  • при недейственности существующих методов, показывать другие методы;
  • активно знакомить с как можно большим числом членов коллектива;
  • при представлении сотрудника рассказывать об участке работы, за который данный сотрудник ответственен;
  • стимулировать уникальностью выполняемой им работы и оценкой его талантов;
  • объяснить, за какой участок работы он отвечает;
  • рассказывать об особенности деятельности компании, акцентируя внимание на количестве партнеров;
  • и клиентов, на расширение сферы деятельности компании;
  • рассказать о взаимосвязях различных отделов между собой.

Обновлено 17.10.2020 19:40 Прочитано : 118077 раз(а)
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 257 гостей онлайн
Просмотры материалов : 12190652