.
   
 
 
ФОРУМ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ

nabor@socionics.ru
+7(499) 186 76 45
+7(916) 362 84 72


youtubeFFinstagramicon normal
logo  

Мы ВКонтакте
Учебники
sotsionika-algkbra-i-geometriya-chelovecheskih 255716

МАГИСТЕРСКИЙ КУРС. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ PDF Печать E-mail

(4 модуля по 4 сессии)
Требования к соискателям степени магистра соционики. Программа экзаменов.

Модуль 1. Навык №1: Общение с людьми


Сессия 1.1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ОТНОШЕНИЯХ

  • Правые – Левые. «Процесс или результат?»
  • Группы стрессоустойчивости(Блокировки). «И вечный бой, покой нам только снится».
  • Стресс-менеджмент – управление стрессом. Профилактика и выход из стрессовых ситуаций.
  • Применение типологии в преодолении стрессовых ситуаций
  • Не создавать стресс другим и себе. «Соберись тряпка» или «Люди переживают, им больно».
  • Повышение стрессоустойчивости.
  • Стресс как тренирующий фактор.
  • Личностные границы
  • Умение сказать «нет». Как «не сажать себе на шею».
  • Границы на психологическом уровне


СЕССИЯ 1.2. ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Уступчивость – упрямство. «Потребности или ресурсы?»
  • Стили коммуникации. «Как мы общаемся?»
  • Урегулирование конфликтов. «Мы говорим на разных языках!»
  • Техники поведения в конфликте
  • Урегулирование конфликтов со знанием типов личности.
  • Конфликт – как проблема, техники профилактики. Распознавание предвестников конфликтных ситуаций.
  • Конфликт – как метод, техники входа и выхода.
  • Как улаживать конфликт, когда он уже возник.
  • Преодоление конфликтных ситуаций на работе и в семье
  • Как не конфликтовать, не обижаться, а «продать идею».
  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей. Презентация под потребности
  • Границы на социальном уровне
  • Границы как не влезать в чужие границы?
  • Умение слышать «нет»
  • Управление эмоциями.

СЕССИЯ 1.3. ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Речевые группы
  • Квестимность – деклатимность. «Вопросы, ответы...»
  • Как построить свою речь чтобы быть услышанным.
  • Эффективная коммуникация по клубам.
  • Улучшение коммуникативных навыков (Клубы: общение на зыке клубов).
  • Особенности построения публичного выступления.
  • Искуство противостоять манипуляции
  • Самопрезентация. «Речь в лифте».
  • Установление социальных контактов. Нетворкинг.
  • Невербальные аспекты коммуникации
  • Барьеры на физическом уровне
  • Не позволить себя раздавить «пуля или тряпочка»
  • Уверенность в себе и харизма

СЕССИЯ 1.4. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ

  • Улучшение коммуникативных навыков (Клубы: общение на языке клубов)
  • Техники эффективных переговоров с опорой на тип. Успешные переговоры.
  • Стратегии успешного взаимодействия win-win
  • Работа с возражениями
  • Особенности коммуникации: (рац-иррац)
  • Умение обойти «нет»
  • Умене попросить о помощи и поддержке чтобы не отказали
  • Понять, что говорит человек, понять запрос и перевести с языка на язык
  • Умение говорить на языке собеседника (или его дуала)
  • Обояние и умение получить уступку
  • Играть на своем поле.
  • Распознавание «ловушек» в переговорном процессе
  • Умение управлять семантикой речи.
  • Техники подачи информации на нужную функцию, блок с учетом типа собеседника
  • Построить различные отношения, как?
  • Креативное общение
  • Креативное решение проблем в общении
  • Понимание значения личной истории в построении отношений
  • Законы межличностных взаимодействий
  • Интертипные отношения в реальной жизни
  • Улучшение отношений и взаимопонимания
  • Управление отношениями
  • Улучшение (построение) отношений и взаимопонимания
  • В переговорах помнить и свои интересы, и интересы партнера.
  • Способность понимать людей и предсказывать их поведение, реакции.
  • Распознавание лжи

Модуль 2. Укрепление Ваших позиций на работе

СЕССИЯ 2.1. ПОНИМАЮТ ЛИ НАС? ПОНИМАЕМ ЛИ МЫ?

  • Скорость общения
  • Тактика – стратегия. «Путь или цель?»
  • Восприятие. «Гибкость или основательность»
  • Собственные, органичные подходы к организации работы
  • Как действовать эффективнее в кризисных ситуациях
  • Как ставить задачу подчиненному, чтобы она была выполнена
  • Как докладывать о результатах руководству, чтобы быть услышанным и оцененным по достоинству
  • Взаимопонимание на работе
  • Учет скорости восприятия в обучении, совещаниях, переговорах, выдаче и контроле заданий.
  • Развитие необходимых профессиональных навыков soft-skills с помощью соционики
  • Как найти подход к руководителю, как формулировать отчеты и предложения с учетом его типа, довольный клиент, взаимодействие с коллегами, мотивация, адаптация, профориентация. Часть 1. «Исследователи»

СЕССИЯ 2.2. МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ

  • Беспечность – предусмотрительность. «Упремся – разберемся?»
  • Стимулы к деятельности. «Нематериальная мотивация – реально!»
  • Как мотивировать сотрудников. «Где у них кнопка?»
  • Достигать своих целей с помощью людей
  • Умение руководить людьми
  • Самомотивация и прокрастинация
  • Продуктивность, мелкие пакости мешают работать
  • Как найти подход к руководителю, как формулировать отчеты и предложения с учетом его типа, довольный клиент, взаимодействие с коллегами, мотивация, адаптация, профориентация. Часть 2. «Социалы»

СЕССИЯ 2.3. ЛИДЕРСТВО И КОМАНДА

  • Умение руководить людьми
  • Конструктивизм – эмотивизм. «Здравствуйте, я ваша тетя!»
  • Стили жизни. «Мой образ жизни не похож на твой?!»
  • Стили лидерства. «Уважают или обожают?»
  • Уточнение своего стиля лидерства.
  • Ваш стиль управления
  • Управление сотрудниками, как создать им условия для эффективной работы.
  • Взаимодействие с руководством. Как и чем заинтересовать работодателя, как успешно пройти собеседование, аттестацию, отчитаться за выполненную работу.
  • Найти контакт с коллективом, наладить взаимоотношения
  • Организация совещаний
  • Согласованность действий
  • Соционические клубы. «Что я могу делать долго и не уставать?»
  • Профориентация. «В чем я наиболее эффективен?»
  • Подход к коллективу, способы управления, мотивации, уверенный контакт
  • Сильные и слабые стороны команды, подходит ли она для выбранной деятельности
  • Как найти подход к руководителю, как формулировать отчеты и предложения с учетом его типа, довольный клиент, взаимодействие с коллегами, мотивация, адаптация, профориентация. Часть 3. «Управленцы».

СЕССИЯ 2.4. ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

  • Карьера и профессиональное развитие. «Вверх до новых высот!»
  • Планирование карьеры.
  • Техника SMART
  • SWOT-анализ
  • Эффективное целеполагание, выявление наиболее действенных средств достижения целей и нахождения своего пути к успеху.
  • Осознанность и принятие решений
  • Анализ полноты информации для эффективного принятия решений Z-модель
  • Какие вопросы необходимо себе задать, чтобы проверить жизнеспособность решения.
  • Как я буду себя ощущать, когда цель достигнута
  • Хорошо поставленная задача – это половина решения. Держать цель.
  • Средства достижения успеха. Как переводить задачи на «свое поле» и выигрывать на нем.
  • Техники решения проблем в стиле коучинг.
  • Влияние малых групп на здоровье. «Как не болеть в офисе
  • Влияние профессии на особенности личности
  • Согласованность действий, продуктивность,
  • Корпоративная культура и ценности компании
  • Как найти подход к руководителю, как формулировать отчеты и предложения с учетом его типа, довольный клиент, взаимодействие с коллегами, мотивация, адаптация, профориентация. Часть 4. «Гуманитарии».

Модуль 3. Применение соционических знаний для гармонизации личности


СЕССИЯ 3.1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И СОЦИОНИКА. КАК ГРАМОТНО РАСПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ЗАПАС СИЛ

  • «Кривые кубики»
  • СУПЕРИД: назначение блока, в каких ситуациях уместно проявление, как защитить от нападок, как достичь успеха с помощью этого блока
  • Уровни коммуникациии их связь с горизонтальными блоками.
  • Практическое назначение горизонтальных блоков.
  • Комплименты, подарки
  • Любовь, доверие, энергия, самостоятельность
  • Источники вдохновения
  • Секреты интуитивных подсказок
  • Способы освобождения от «масок», проблема идентичности.
  • Объем ИМ
  • Гармоничность развития
  • Пути гармонизации личности
  • Границы – «Это не Я»
  • Формула души
  • Организация отдыха
  • Куда уходит энергия? Как ее не терять.

СЕССИЯ 3.2. КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

  • СУПЕРЭГО: назначение блока, в каких ситуациях уместно проявление, как защитить от нападок, как достичь успеха с помощью этого блока
  • Имидж и репутация
  • Уместность слов и поступков
  • Формула имиджа
  • Играть роли
  • Выстроить и сохранить свою репутацию
  • Социальное лицо – что здесь важно

СЕССИЯ 3.3. ЛЮБИТЬ И РАБОТАТЬ. НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • ИД: назначение блока, в каких ситуациях уместно проявление, как защитить от нападок, как достичь успеха с помощью этого блока
  • Умение крепко стоять на ногах
  • Что скрывает мое бессознательное?
  • Стабильность и надежность
  • Уважение и самоуважение
  • Формула тела
  • Уцелеть в хаосе жизни
  • «В одной упряжке» на работе и в семье: как не потерять себя и быть надежным партнером.

СЕССИЯ 3.4. МЫСЛИТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ

  • ЭГО: назначение блока, в каких ситуациях уместно проявление, как защитить от нападок, как достичь успеха с помощью этого блока
  • Самостоятельное принятие решений
  • Реализованное творчество
  • Выстроить свою речь
  • Формула ЭГО
  • Осознанность и ответственность.
  • Реализованная личность
  • Достижение результата по блоку ЭГО, опора на семантику его функций в выступлениях.

Модуль 4. Применение соционических знаний для улучшения качества жизни и гармонии в семье

СЕССИЯ 4.1. СЕМЬЯ И КАК В НЕЙ УЦЕЛЕТЬ

  • Оптимальное распределение домашних обязанностей.
  • Бытовые заботы в семье: пусть каждый делает то, что ему легче.
  • Как принять ценности другого человека и согласовать бесконфликтное сосуществование рядом
  • Мотивация членов семьи к домашней работе: как не давить, а побуждать
  • Мастерство общения. Секреты притяжения.
  • Пути улучшения отношений.
  • Регулирование дистанции в отношениях.
  • Внимательный диалог
  • Психологический климат семьи, что можно улучшить, урегулировать, а что необходимо принять

СЕССИЯ 4.2. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Адекватное планирование. «Все успевать и остаться живым»
  • Стили планирования
  • Тайм менеджмент
  • Управление изменениями
  • Организация труда. Как добиваться большего за меньшее время.
  • Способы преодоления неблагоприятных ИО и решения проблем в общении

СЕССИЯ 4.3. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

  • Формы мышления
  • Воспитание детей с учетом типа личности, развитие способностей.
  • Пути успешной реализации в рамках ТИМа, раскрытие личностного потенциала.
  • Методы помощи и самопомощи на разных этапах развития.
  • Преодоление возрастных кризисов.
  • Анализ наполнения каждой функции, пути проработки, анализ трудностей.
  • Определение зоны ближайшего развития.
  • Возможности и ограничения, связанные с ТИМом. Умение правильно подать свои сильные стороны, прикрывая слабые.
  • Повышение и устойчивость самооценки.

СЕССИЯ 4.4. ТОНКАЯ ПОДСТРОЙКА

  • Подтипы по Гуленко
  • Общие итоги и шлифовка навыков

Обновлено 12.10.2020 13:29 Прочитано : 127 раз(а)
 
 
 
There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management.
Вы применяете соционику? В какой области?
 
Если Драйзер говорит "НЕТ" – это "НЕТ".
Если Драйзер говорит "может быть" – это "ДА" .
Подробнее ...
 
 

ГЛАВНАЯКАРТА САЙТАCOPYRIGHT © 1997-2015 Т.Н. ПРОКОФЬЕВА
Сейчас 67 гостей онлайн
Просмотры материалов : 8913094