Оценка персонала. Обоснование выводов и рекомендаций Печать

Сотрудник: Иванов Иван Иванович
Дата диагностики: 13.06.08

 

I. Результаты психологического анализа личности сотрудника на базе 4-х типологий.

Типологии

Результаты

1.1. Соционика

Тип информационного обмена - ИЛЭ (интуитивно-логический экстраверт, ENTP, «Дон Кихот»): 
см. приложение 1

1.2. Соционика

«Маска» - ИЭЭ (Интуитивно-этический экстраверт, ENFP, «Гексли»)
Психологические проблемы, связанные с наличием «маски»:
см. приложение 2

1.3. Психософия

Тип энергетического обмена - «Наполеон»: 
см. приложение 3

1.4. Соционика и психософия

Результат совмещенного анализа особенностей информационного и энергетического обмена: 
см. приложение 4

1.5. Уровни развития интеллекта по Я. Фельдману

Выявлены 3 любимых уровня 5-7-8: 
см. приложение 5

1.6. Определены формы страхов по Ф. Риману

Шизоидная и истерическая: 
см. приложение 6

 

 

II. Актуальное состояние в настоящее время (может меняться в течение жизни)

 2.1. Уровни энергичности (по 10-балльной шкале).

Общий уровень энергичности:

7,5

 

 

Уровень интеллигентности:

7

Уровень жизнестойкости

8

Уровень интеллектуального развития:

8

Жизненный опыт и развитие интуиции:

9

Уровень культурного развития:

6

Жизненная сила:

7

 

2.2. Психологическое состояние по шкале «Фантазер», «Реалист», «Критик»

«Фантазер». Некоторая незрелость. Отрицательный момент состояния «Фантазер» связан с неадекватной оценкой себя («витание в облаках») и непринятие ответственности на себя. (Состояние «Ребенок»).

 

2.3. Компетенции

Достоинства

Недостатки

Коммуникативная компетенция

готовность к сотрудничеству,
легкость приспособления,
быстро усваивает правила поведения, принятые в незнакомом для него обществе,
опрятный и привлекательный вид,
доброжелательность,
инициативность и настойчивость в общении, активность, энергичность, оптимизм,
хорошая и средняя ориентация в социально- и эмоционально-напряженных ситуациях, честолюбие,
некоторая склонность к авантюристичности и риску,
умение убеждать,
проницательность по отношению к окружающим,
умение расположить к себе,
ведет себя естественно.

 

эгоистичность, интересы обращены на самого себя,
неадекватная оценка своих возможностей,
не вникает в мотивы поведения окружающих, излишняя непосредственность.

 

Эмоционально-волевая сфера

уверенность в себе, своих силах,
настойчивость и упорство в достижении целей,
забота о своей общественной репутации,
не скрывает от себя собственных недостатков,
честность,
стремление к соблюдению моральных норм и правил поведения в обществе,
умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

 

не способность контролировать эмоции, проявлять их в социально-приемлемой форме, подъемы и спады настроения в течение дня,
высокая подверженность влиянию эмоциональных факторов и психологического климата в коллективе,
стремится уклониться от ответственности,
ради своей цели готов наступать на чужие интересы,
иллюзорное представление о жизни,
слишком критично настроен к жизни, к окружающим,
легкомысленность, иллюзорное представление о себе,
небрежность, не доводит дело до конца, отсутствие волевого самоконтроля, потворствует своим желаниям, капризность.

Интеллектуальная сфера

развитый интеллект, способность к логическому анализу,
широкие интеллектуальные интересы,
хорошая информированность в профессиональной деятельности,
гибкость мышления и оценок, легкость восприятия новых идей,умение усваивать новый материал.

 

 

уровень вербальной культуры – низкий.

Лидерские качества

склонность к самостоятельности и независимости,
неагрессивное, аргументированное отстаивание своих прав и интересов,

 

 

неспособность принимать самостоятельные решения,
склонность к доминированию, лидерству, независимости

Деловая сфера

уверенность в успешном исходе дела,
решительность в неопределенных ситуациях,
настойчивость при стремлении к цели,
заботится о здоровье,
желание работать, желание зарабатывать,
знание рынка, техническая подготовка

 


большинство событий считает результатом случая или действия других людей,
при объяснении случившегося чаще прибегает к ситуационным объяснениям поведения («так получилось»), чем к ссылкам на собственные намерения и цели («так захотел»),
работает только «от» и «до»,
готов бросить незавершенное дело,
недисциплинированность, лень,
не умеет строить реальные планы, прогнозировать


Обновлено 03.09.2021 00:45 Прочитано : 33711 раз(а)